Покраска дисков порошковой краской продлевает срок службы и повышает декоративный вид транспортного средства
Покрытие автомобильных дисков порошковой краской становится все популярнее. Владельцы машин и мотоциклов убедились в многочисленных преимуществах полимеризации. Колеса работают в сложных условиях механических воздействий, плюс на дорожном полотне масло, реагенты, влага, другие разрушающие составы. Чтобы не менять каждый сезон диски, их надо защитить.
Полимерная покраска дисков– стильный вид, надежная защита от разрушений
Защита автомобильных дисков решает проблемы эстетичного вида машины, длительной службы колес и безопасной езды. Полимерная покраска начала применятся относительно недавно и уже доказала свое превосходство над другими защитными покрытиями. На колеса постоянно попадает с дороги вода, химически активные реагенты, грязь. Диски часто трутся о бордюры, «ловят» камешки, другие виды грязи. Трудно найти надежный состав, который защищал от всех природных и дорожный явлений и выглядел красиво. Сухая краска отвечает всем основным требованиям.
Покраска металла порошковой краской - дешевый способ надежной защиты на длительное время
Покрытие металла порошковой краской разработали и начали применять на производстве в 60 годы прошлого столетия. Сухой мелкодисперсный порошок наносили распылением на металл и нагревали в печах, расплавляли состав. Порошковая краска «намертво» соединялась с поверхностью металла. Ее твердость поражала. В отличие от жидких составов, на ней даже отвертка не оставляла царапин, следов.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОКРАСКА
от 180 р. м²
ДРОБЕСТРУЙНАЯ ОБРАБОТКА
17 т. р. за тонну
ПОРОШКОВАЯ ПОКРАСКА
от 250 р. м²
Прайс-лист покраски и проточки дисков
Розничные цены
  • Штампованные диски R 13"-16"
    1 500 ₽
  • Штампованные диски R 17"
    1 800 ₽
  • Штампованные диски R 18"
    1 850 ₽
  • Литые диски R 13"-15"
    1 800 ₽
  • Литые диски R 16"
    1 900 ₽
  • Литые диски R 17"
    2 500 ₽
  • Литые диски R 18"-19"
    3 000 ₽
  • Литые диски R 20"
    3 100 ₽
  • Литые диски R 21"-22"
    3 400 ₽
  • Песочка без покраски R 13"-15"
    1 000 ₽
  • Песочка без покраски R 16"
    1 100 ₽
  • Песочка без покраски R 17"-22"
    1 250 ₽
  • Алмазная проточка
    1 300-2 600 ₽
  • Покраска грузовых дисков
    3 000-5 000 ₽

Зачем красить диски

Во время езды на диски брызгает с дороги грязь, химические вещества, применяемые для очистки полотна от льда и снега, масло и копоть от выхлопов. Все это разрушает поверхность дисков, снижает их прочность. При длительном игнорировании защиты деталей, даже у литых дисков может закончиться запас прочности. В результате произойдет разрушение колес, авария.

Диски – это еще и внешний вид транспортного средства. Каким бы красивым не был кузов, с облезлыми битыми колесами машина, тем более мотоцикл, будут убого выглядеть.

Полимерное покрытие выбирается под цвет автомобиля или контрастное и создает образ вашей машины.

Покраска порошковой краской:

  •          защищает колеса от воздействия химически активных веществ;

  •          не допускает к металлу влагу, тормозит процесс образования ржавчины;

  •          прочно держится на поверхности металла;

  •          придает транспортному средству эстетичный вид;

  •          продлевает срок службы колес.

У литых дисков структура более рыхлая, чем у штампованных деталей. Влага проникает внутрь металла, образуя окисление по границам зерен на большую глубину. Крепкая на вид деталь внезапно рассыпается под нагрузками.

Диски постоянно красили различными составами, хромировали. Покрытие замедляло процесс разрушения и продлевало срок эксплуатации. Одновременно придавала автомобилю нарядный вид. Краска защищала от влаги, реагентов и других разрушающих факторов. Но сама она теряла цвет и разрушалась под воздействием солнечных лучей. Покрытие приходилось часто менять, обновлять.

Пескоструй перед покраской

Пескоструй и дробеструйка аналогичные по технологии операции. Струя воздуха под высоким давлением направляет мелкие твердые частицы на поверхность металла. Они ударяются, скалывая мелкие кусочки старой краски, грунтовки, другие загрязнения. Поток частиц большой, поэтому пескоструйка оставляет после себя чистый металл.

Сопло пескоструйной машины подвижное. Оно поворачивается в разные стороны, чистит углубления, фигурные детали.

На автоматических линиях очистка изделий простой формы песком, может осуществляться в автоматическом режиме. Небольшие партии и единичные детали требуют внимания мастера, работы вручную. Цена за услуги зависит от обрабатываемой площади и количества загрязнений и старого покрытия, которые необходимо удалить.

Приведение в порядок и защита дисков

Автомобильные колеса работают в условиях механических нагрузок и разрушающего воздействия активных химических веществ. На дорожном полотне постоянно находятся и попадают на диски:

  •          влага;

  •          реагенты;

  •          масло;

  •          бензин;

  •          пыль;

  •          осевшая копоть.

Кроме этого, мелкие камешки постоянно попадают в колесо. При парковке водитель может не рассчитать дистанцию и чиркнуть диском бордюр.

Колеса, наравне с кузовом, создают образ автомобиля, его внешний вид и презентабельность, мнение об уровне благополучия хозяина транспортного средства.

Порошковая покраска дисков в Калуге осуществляется на специализированном оборудовании предприятия ООО Риф.

Порошковые красители

Первая сухая краска была открыта в прошлом веке в 60 годы. Она была создана на основе эпоксидной смолы, растертой в порошок и соединенной с пигментами и отвердителями. Она отличалась от своих аналогов необходимостью иметь специальное оборудование. В домашних условиях красить ею было невозможно.

Порошковые составы наносятся с помощью специального распылителя. Он имеет электрод для получения частицами заряда. Другой способ электризации мелких частиц сухого состава – пропускать их по длинному шершавому внутри стволу и заряжать трением.

При нанесении на диски порошковой краски адгезия высокая. Кроме сцепления состава с поверхностью металла, создается электромагнитное притяжение частиц порошка с окрашиваемой деталью.

Покраска дисков после очистки песком

На покрытие полимерной краской попадают диски, отработавшие определенный срок. С них надо удалить старую краску, грунтовку и целый ряд веществ, которые попали на колеса с дороги.

Диск имеет два посадочных места. Особенно важно сохранить размер отверстия, которое сажается на ось. Для этого все поверхности, которые не будут покрываться сухими составами, изолируют.

Рабочий, управляющий пескоструйной машиной, вручную чистит каждый диск. Он внимательно следит за очисткой каждого углубления и изгиба поверхности. На детали не должно оставаться ни малейшего неочищенного пятнышка. В противном случае покраска дисков будет неравномерной.

Прочность и долговечность полимерного покрытия зависит от сцепления порошка с металлом. Малейшее пятнышко нарушит надежность полимеризации.

После пескоструйки детали обдувают воздухом, для удаления остатков пыли. Сцепление происходит на кристаллическом уровне и снять его самостоятельно проблематично.


На чистую металлическую поверхность диска наносят тонкий слой грунтовки. Она:

  •          повысит адгезию, крепко соединит металл и цветной порошок;

  •          защитит диск от влаги даже без полимерной краски;

  •          создаст базу для получения равномерного, чистого цвета.

Затем наносится слой сухой краски. Цвет выбирает заказчик с палитры, имеющейся на предприятии. В Калуге на ООО Риф большой выбор красок, каждый находит по вкусу. В завершение наносится лак. Он сделает прочную и красивую поверхность блестящей.

Покрытый сухой краской диск отправляется в печь с температурой 200°C и выдерживается определенное время. Частицы всех составов должны расплавиться, соединится между собой, образуя ровный слой, «прикипеть» к поверхности металла.

Твердым полимерное покрытие становиться после охлаждения. Диски после печи складывают на специальном участке без сквозняков и влаги. Охлаждение должно быть равномерным, медленным.

После контроля специалистами ООО Риф качества покрытия, диски готовы к отправке заказчику.


Подготовка

Принимая диски в обработку на полимерное покрытие, сотрудник предприятия проверяет их на соответствие требованиям. На них не должно быть резины, датчиков давления. Геометрическая форма в пределах допуска на поводку, и деформацию.

При приемке определяется объем работ, просчитывается и озвучивается заказчику окончательная цена. 

Изолирование посадочных мест

Размеры внутреннего и внешнего диаметра посадочные. Они выполняются с точностью до нескольких десятых и даже сотых долей мм. Изменение их грозит неправильной посадкой диска и покрышки, поломкой и аварией во время движения.

Чтобы не повредить посадочные места, их надо изолировать – покрыть слоем специального теплоизолирующего состава, который не допустит нагревания и поводки посадочных мест.


Технология порошкового покрытия

Металл требует очистки от всех посторонних веществ. Для этого используют пескоструйку. Ее подключают к промышленному компрессору. Воздух проходит сложную очистку от примесей. Фильтры устанавливаются непосредственно на оборудовании.

Порошок наносится на поверхность металла способом распыления. Для большей адгезии перед ним на металл распыляют грунт. Он усиливает сцепляемость обрабатываемой поверхности и красящего сухого состава.

Порошковая покраска требует прогрева, чтобы произошел процесс полимеризации – расплавление и спекание частиц порошковой краски между собой и соединение их с покрываемой поверхностью. Деталь помещают в нагревательную печь с температурой около 200°C.

Окончательно свои свойства порошковая краска приобретает при охлаждении до температуры окружающей среды. Она затвердевает и становится химически инертной – не реагирует с кислородом, химически активными веществами, включая кислоты и щелочи. Твердая пленка не пропускает влагу и воздух, надежно защищая диски от вредных воздействий.

Дробеструйка и обезжирка

Покраска литых дисков начинается с дробеструйки. Детали очищаются от старой краски, грунтовки, грязи. Затем производится обработка мест под покраску щелочными обезжиривателями.

Покраска штампованных дисков проходит процедуру очистки от грязи, затирку мелких дефектов или проточку поверхности под покрытие. После этого обезжирку.

Диски высушиваются и отправляются на покраску.

Грунтовка и нанесение краски

В специальной камере наносится порошковый грунт для улучшения адгезии. Затем сухая краска. Ее цвет заказчик оговаривает заранее, выбрав из палитры, имеющейся на предприятии.
Конструкция пистолета зависит от применяемой технологии нанесения порошка. Мелкие пылинки состава электризуются установленным на их пути электродом, или трением о шершавую внутреннюю поверхность сопла.

Полимерная покраска дисков плюсы и минусы

Покрытие литых дисков порошковой краской проходит через процесс полимеризации. Когда сухой состав наносят на металл, он в печи прогревается. В результате происходит расплавление мелких фракций. Они прочно, на кристаллическом уровне соединяются с металлом, на который нанесены. Перейдя в жидкое состояние, частицы соединяются между собой, образуя однородную массу. Основное процесс и дал название покраске – полимерная.

Покрытие диском порошковой краской имеет преимущества перед классическими методами окрашивания жидкими составами.

     1.      Полимерная краска значительно тверже обычной. Местами она превосходит по твердости металл, на который нанесена.

     2.      Сухой состав после полимеризации не теряет свой цвет и не разрушается от действия солнечных лучей. Все остальные защитные покрытия выгорают и со временем рассыпаются.

     3.      Порошковая краска, ее нанесение, служит в несколько раз дольше обычной.

     4.      Высокая устойчивость к стиранию. Даже после нескольких наездов на бордюр, цвет диска остается прежним, царапин не видно.

     5.      Процесс зачистки и нанесения на диск порошкового состава происходит быстро. Наносится всего один слой. Полимеризация занимает около 20 минут.

     6.      Покраска полимерной краской литых дисков обходится автомобилистам дешевле других видов защитных покрытий.

Основным недостатком сухого красителя является невозможность наносить его в домашних условиях. Многие автолюбители привыкли мастерить в гараже и самостоятельно создавать образ своей машины. Полимеризация требует специального оборудования для нанесения порошка и прогрева дисков до нужной температуры.

В случае образования царапины, ее невозможно замаскировать сухим составом. Можно только подобрать жидкий краситель по цвету и подкрасить.

Порошок невозможно смешать для создания уникального оттенка. Но палитра цветов большая, есть из чего выбрать.

Полимеризация

Полимеризация происходит при температуре 200°C. Именно на такую температуру нагрета специальная печь. Частицы сухой краски расплавляются и спекаются между собой за 20 минут. После этого диски достают и отправляют остывать. Пока полимерный состав не остыл, он не имеет своих свойств. Только холодные детали можно трогать.


Контроль качества на выходе

Полностью остывшие диски освобождаются от изоляции посадочных мест. Они проверяются на геометрию и толщину полимерного слоя. На них выписываются документы и готовят к отправке заказчику.

Алмазная проточка и покрытие лаком

В процессе эксплуатации автомобиля на дисках образуются многочисленные мелкие вмятины, царапины. При обработке поверхности резцом, на ней останется след от инструмента. Алмаз при больших оборотах и малой подаче делает поверхность идеально гладкой, зеркальной.

Программа подачи резца в точном соответствии с формой поверхности обеспечивается компьютером индивидуально по каждой детали.

Алмазную проточку делают только на литых дисках. У штампованных стенка тонкая. Она будет прогибаться под инструментом и потеряет свою прочность после снятия даже тонкого слоя металла.


Контроль качества

Остывшие и очищенные от изоляции посадочных мест, диски, проходят контроль качества на проведенные работы по международным стандартам. Они проверяются на геометрию, биение, проводится внешний осмотр.

По результатам проверки выписывается техническая документация и гарантийный талон на один год.

Цена полимерного покрытия может показаться относительно высокой. Следует все взвесить. При покрытии другими видами защиты и декорирования, расходы за один раз меньше, но платить придется чаще. Это увеличит затраты по уходу за автомобилем в несколько раз.

Наши цифры

2001
Год основания
нашей славной компании
5000+
Довольных клиентов за все время нашей работы.
72
Профессионала в штате нашей компании
100%
наших клиентов рекомендуют нас друзьям и знакомым

Мы гордимся нашими довольными клиентами!

Диски, которые я привез к вам, прослужили мне довольно долгое время. Конечно, они пришли в негодность. Обратился к вам для окрашивания поверхности дисков. И после выполнения работ, автомобильные диски оказались таким, как будто бы я купил их в магазине. Кроме того, что услуги выполнены профессионально, стоит сказать о том, что мне подобрали краску, которая нужна была именно мне. Диски получились просто идеальными. Установлю их на свой автомобиль, и мой авто будет выглядеть действительно по-новому. Спасибо вам огромное за оказанные услуги и вашу помощь в подборе краски и окрашивания.
Глеб
Обратился к вам для проведения окрашивания поверхности автомобильных дисков, так как мои диски были действительно повреждены, да еще и испачканы в битум. Сотрудники вашей компании, взяли мои диски без проблем. Мне нужно было, чтобы они были покрашены в серебряный цвет. Сотрудники подобрали такую краску, которая соответствовала моим требованиям, и в результате получились такие диски, о которых я мечтал. Хочу сказать вам спасибо за все услуги, которые были выполнены специалистами вашей компании. Диски получились действительно супер. Спасибо вам огромное за вашу работу!
Григорий
Не поверите, но хочу рассказать вам о том, насколько профессионально были выполнены услуги вашими специалистами. Привез к вам автомобильные диски, которые мне казалось просто невозможно восстановить. Сотрудники компании, взяли диски на обработку. Срок выполнения услуг был минимальный, но, несмотря на это, все услуги были выполнены действительно профессионально. После того, как забрал диски, я был приятно удивлен. Диски смотрелись как новые. Спасибо вам за услуги, теперь мне не придется покупать новые. Да и стоимость меня устроила. Теперь буду обращаться исключительно к вам.
Аркадий
На автомобиле езжу уже довольно дано. Но автомобильные диски пришли в негодность. Поэтому обратился в вашу компанию для того чтобы произвели порошковое окрашивание поверхности дисков. Очень порадовала стоимость выполненных услуг, так как она оказалась очень выгодной. После того как забрал диски, был действительно очень удивлен, так как из поверхность выглядела как новая. Спасибо вашим профессиональным сотрудникам, которые смогли мои диски двести до состояния новых. Теперь буду рекомендовать ваши услуги своим знакомым.
Андрей
После того, как мои диски автомобиля внешне стали не очень красивыми, сосед по гаражу подсказал, что есть вариант окрашивания дисков. Если честно, никогда не сталкивался с данным вопросом, и вашу компанию нашел просто в интернете. Отвез диски на покраску, но после того, как мне их вернули, меня поразил результат. Это были диски, как будто бы приобретенные в магазине. Спасибо вам большое, за то, что дали вторую жизнь моим автомобильным дискам.
Валентин
Никогда не думал о том, что после полимерной покраски дисков, можно получить такой эффект. Сотрудники вашей компании предложили именно данную услугу, после того, как я обратился к вам. Окрашивание оказалось очень качественным, краска лежит ровно, подтеков на поверхности нет. При этом, после выбора цвета, я не думал, что он получится настолько насыщенным. Но по итогу, я получил именно то, что мне так нравилось. Спасибо вам большое!
Валерий
Ничего плохого о работе вашей компании сказать не могу. Сотрудничаю с вами на протяжении длительного времени, так как являюсь директором автомобильного парка. В наличии парка много машин, и периодически возникает необходимость привести диски в порядок. Нравится в вашей работе то, что вы настоящие профессионалы, и прекрасно знаете, что нужно сделать при этом или ином повреждении. Кроме того, за счет того, что я являюсь постоянным клиентом, мне предоставляется и скидка, за что огромное вам спасибо.
Василий
Если вам требуется полимерная окраска, рекомендую воспользоваться услугами данной компании. Компания работает длительное время, отзывы о компании просто замечательные. Воспользовался услугой, качество просто великолепное. Поверхность после окрашивания очень ровная и красивая. Спасибо вам большое за выполненные услуги. Рекомендую пользоваться услугами компании. Звоните и сотрудники вам обязательно подскажут, что лучше выбрать.
Виктор

Причины, по которым нам стоит довериться

Разумные цены на все виды работ
Качественная покраска нестандартных изделий
Соблюдение сроков выполненных работ
Высокий уровень обслуживания
Окраска металлоконструкций
Порошковая окраска изделий из металла позволяет придать ему ряд специальных характеристик, которых невозможно добиться ни одной другой технологией окрашивания. Помимо очевидных эстетических свойств (порошковая окраска возможна всеми цветами и оттенками RAL), покрытие получается строго экологичное. То есть такая краска не выделяет вредных веществ, даже при нагревании.
  • Площадь объекта
    570 м²
  • Предпокрасочная очистка
    Да
  • Срок реализации
    7 дней
  • Цвет
    5 цветов

Наши работы

Блок вопрос—ответ

Отвечайте на вопросы потенциальных клиентов и заранее закрывайте возможные возражения
На вопросы отвечает
Андрей
Один из специалистов нашей компании
В чем суть порошковой покраски изделий из металла?

Сегодня, данный метод является одним из наиболее используемых видов покраски. Перед порошковой покраской детали, обрабатываемую поверхность тщательно обезжиривают. Затем на деталь наносят специальную краску в виде порошка и производят нагрев.

В результате, частицы краски расплавляются и прочно соединяются с обрабатываемой поверхностью.

Из чего изготавливают порошковые краски?

При производстве красок используют смеси различных пигментов, наполнителя и связующего компонента. В качестве наполнителя часто применяют тальк, а в качестве связующего пигмента — разнообразные эпоксидные смолы.

При изготовлении порошковой покраски полученные смеси специальным образом обрабатываются и измельчаются до тонкодисперсного состояния (порошка).

В чем разница между порошковой, полимерной и полимерно‑порошковой покраской металлических изделий?

Полимерно‑порошковая и порошковая покраска — по сути одно и тоже. Дело в том, что в состав любой порошковой краски входят множество полимерных веществ — различных высокомолекулярных соединений. Однако, покраска полимерной краской может осуществляться с использованием жидких красок, так как они тоже изготавливаются из полимерных веществ.

Говоря другими словами, порошковая краска есть полимерная, но полимерная краска — не есть только порошковая.

В чем заключаются особенности оборудования для порошковой покраски?

Процесс порошковой покраски кардинально отличается от процесса покраски с использованием жидких красок и является наиболее технологичным.

Основным отличием в оборудовании является использование специальных распылителей для порошковой покраски а так же печей для покраски порошковой краской.

Несмотря на то, что такая покраска требует использования наиболее технологичного оборудования, она является более выгодной, так как позволяет достичь наиболее качественного результата.

Нужно ли перед окраской наносить грунтовку?

Мы работаем с таблицей цветов порошковой покраски RAL. RAL — это международная система соответствия цветов, широко распространенная в многих отраслях промышленности, дизайне и так далее. Сегодня стандарт RAL включает в себя несколько тысяч цветов и оттенков, поэтому мы можем с высокой точностью подобрать нужный вам цвет.

Вы можете сами выбрать нужный вам оттенок порошковой покраски RAL, используя официальный каталог на нашем сайте . Все что вам нужно запомнить — это код нужного цвета, который вы укажете при оформлении заказа

Нужна ли изделию специальная подготовка к порошковой покраске?

Пескоструйная обработка и порошковая покраска, как правило, всегда подразумеваются вместе. Для подготовки изделия к окрашиванию в 90% случаев необходимо удалить старую краску, коррозию и мелкие нарушения на поверхности. Для этого и используют пескоструйную обработку.

При обнаружении более серьезных повреждений поверхности используют шпаклевку перед порошковой покраской.  Во всех случаях необходимо предварительное обезжиривание металла перед порошковой покраской.

Кроме того, необходимо удалить с изделия элементы, которые не выдерживают нагрева в печи порошковой покраски — различные пластиковые и резиновые детали.

Специалисты нашей фирмы выполнят все необходимые действия для подготовки изделия к покраске, так что вам не о чем беспокоится.

Каковы преимущества порошковой покраски по сравнению с обычными красками?

Порошковое покрытие обладает высокой химической и физической стойкостью. Это означает, что оно в меньшей степени подвержено разрушению в результате воздействия ударов и различных агрессивных химических веществ.

Кроме того, окраска порошковой краской позволяет достичь повышенной устойчивости изделия к абразивному истиранию и температурным перепадам.

Из‑за чего могут возникать дефекты порошковой покраски?

Основными причинами образования различных дефектов поверхности при покраске полимерной краской:

  • неверное напряжение на коронирующем электроде;
  • наличие влаги, пыли, масел и прочих загрязнителей в воздухе покрасочной камеры;
  • некачественная подготовка изделия к покраске (пескоструйка, обезжиривание, очистка);
  • низкая квалификация маляра полимерно‑порошковой покраски;
  • использование кустарного оборудования.

Вы можете ознакомиться с допустимыми дефектами на поверхности порошковой покраски в

ГОСТ 9.410–88. Для избегания проблем с качеством поверхности, будьте внимательны при выборе исполнителя услуги полимерной покраски и не гонитесь за низкой ценой полимерной покраски.

Оставьте заявку

Name
Email
Phone
Имя
Телефон
E-mail
Количество
Выберите дату
Адрес
Комментарий
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных.  Политика в отношении обработки персональных данных
Нажмите для звонка
+7 (4842) 79-20-20
Секретарь
+7 (965) 707-66-03
Отдел продаж
+7 (903) 635-63-94
Технический руководитель
+7 (965) 704-98-24
Менеджер